вторник, 15 января 2013 г.

Tag cover

Привет!

Продолжаю работу с Prima. Сегодня - это конверт с тегом/конверт для тега в несвойственной для меня палитре.
Кстати, этот конверт делался для блога Штампомания по заданию "Мейл арт", я там в качестве Приглашенного Дизайнера. Спасибо "Штампомании" за приятно проведенное время! :)

Лицевая часть конверта:


Обратная сторона выглядит просто:


Зато на обратной части можно написать имя отправителя :)

Делалось по скетчу от блога "Жажда творчества" (до 15 янв)


Участвую в задании от I love scrap "Вырезаем" (до 5 фев). Я вырезала картинку из бумаги Prima и отштамповку с рамкой.

Бумага: акварельная, Majestic "Волшебная свеча", Prima из коллекции "Almanac", кардсток Core'dinations Whitewash collection;.
Украшения: бумажные цветы, медная металлическая подвеска, винтажная метал.пуговица, шебби-лента, бумажный скотч.
В работе использованы штампы Viva decor, Prima. Надпись сделана вручную.


И еще вопрос: это нормально, когда белые чернила немного размазываются?.. Я впервые с ними работаю, поэтому не могу предугадать их поведения.

Спасибо что дочитали! :)

3 комментария:

  1. изумительно красивый конверт! обе стороны хороши, но лицевая вообще супер! так редко черный фон встречается в скрапе, а ведь как смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!
      почему-то твой комментарий попал в "спам" :(
      да, я еще набрала бумаги из этого набора! буду стараться делать красивые вещи в этой гамме :)

      Удалить